Карта блога

28 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в Orchitravel!

Добро пожаловать в Скандинавию!

А точнее, в Скандинавию, пропущенную через призму моих впечатлений и приключений. Здесь я буду рассказывать о тех замечательных местах, где мне удалось побывать. Тем, кто планирует свое путешествие или просто интересуется Северной Европой, эта информация может пригодиться. А я надеюсь, что скоро здесь появятся заметки и о других частях света.

Но сначала хочется немножко рассказать о Скандинавии в целом. Этот регион получил свое название благодаря исторической провинции Скания, что на территории современной Швеции. Скандинавией принято считать три страны: Швецию, Норвегию и Данию, но многие склоняются к более широкому определению региона, включая туда Финляндию, Исландию и острова Северной Атлантики. Я принадлежу ко второй группе.

Местные языки — шведский, норвежский и датский — произошли от древнескандинавского и сейчас относятся к германской группе. В северных регионах проживают носители финского и саамского языков.

Скандинавские государства занимают первые места во всевозможных рейтингах наилучших для жизни стран. Норвегия является своеобразным лидером среди них: 5 раз подряд ей присуждают почетное звание страны с самым высоким уровнем жизни. Но не экономикой единой. Все скандинавы — обожатели природы. Свободное время они предпочитают проводить за городом, в лесу или на рыбалке. Охрана окружающей среды здесь не просто слова, а национальная политика. И охранять есть что: природа на полуострове поистине прекрасная. Чистейшие озера, море, огромные леса, водопады, фьорды, горы и горные реки — все это здесь в изобилии.

В своих рассказах я охвачу еще и Прибалтику — регион, тесно соседствующий со Скандинавией и имеющий с ней много общего.

Итак, если вас заинтересовали эти сказочные земли, то добро пожаловать в мой блог!

P.S. Все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны лично мной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий